Фирменный стиль полиграфической продукции

Фирменный стиль Понятие фирменного стиля объединяет в себе не только сочетание определенных цветов и графических элементов, но и конкретную идею. Поэтому при разработке полиграфических изделий стоит учитывать, что созданный дизайн должен не просто передавать логотип, фирменные цвета и другие графические элементы, но и «общаться» с потенциальным клиентом на эмоциональном уровне, вызывать у него определенные чувства.

В числе задач фирменного стиля можно назвать и то, что он должен выделять полиграфию, делать ее узнаваемой. Поэтому его элементы, а в особенности логотип, должны присутствовать во всех рекламно-имиджевых изделиях компании. Фирменная цветовая гамма, начертания шрифтов, логотип и общий стиль оформления должны переходить из одного вида полиграфии в другой.

Конечно, в силу различия форматов разных полиграфических материалов (например, малоформатной визитки и крупноформатного настенного календаря), далеко не всегда удается использовать абсолютно все элементы фирменного стиля. Поэтому в данной ситуации допускаются некоторые неточночти в оформлении изделий, тем не менее, дизайн всегда должен единым, пусть и с небольшими отклонениями.

Вместе с полиграфической продукцией – фирменными бланками, визитками, папками, календарями и т.п. – поддержать концепцию фирменного стиля можно и за счет использования разнообразной сувенирной продукции. Ручки, зажигалки, брелоки, магниты, значки, кружки – все это можно декорировать в фирменном стиле, используя нанесенный с помощью печати или наклеенный логотип компании и ее координаты. Фирменная сувенирная реклама является прекрасным подарком для любого потенциального клиента или партнера. Она постоянно будет находиться на виду, напоминая собой о конкретной фирме, о ее услугах и продуктах. Тем самым будет поддерживаться лояльность клиента.

30.04.2013

Все статьи >>

Рейтинг@Mail.ru Цифровая печать и оперативная полиграфия. Изготовление буклетов, листовок, календарей. Печать визиток. Rambler's Top100