Персонализация. Печать с переменными данными, персонализация.

Персонализация — это уникальная возможность цифровой печати, когда каждый экземпляр тиража имеет уникальные данные, такие как текстовая информация (например, фамилия, имя и отчество, адрес, название компании), графическая информация (например, фотография адресата). В результате каждый оттиск в тираже получается уникальным, адресованным к конкретному пользователю.

Виды персонализированной продукции

Персонализацию широко используют при печати организационных материалов, билетов, маркировке продукции. Незаменима персонализация при подготовке и рассылке direct-писем.

Так же используется комбинация офсетных и цифровых технологий. Например, основной тираж журнала печатается на офсете, а вкладка в него с персонализированной информацией — на цифре.

Что нужно?

Для печати с персонализацией необходимо:

1. Оригинал-макет печатной продукции, в дизайне которого предусмотрено место для переменых данных;

2. База данных с переменной информацией(в самом простом случае это текстовый файл с именами и фамилиями).

Все остальное сделает специальное программное обеспечение печатного оборудования.

Рейтинг@Mail.ru Цифровая печать и оперативная полиграфия. Изготовление буклетов, листовок, календарей. Печать визиток. Rambler's Top100